День:
Ясно

+26 ... +28 C°

Ветер: 4 - 6 м/с

Направление ветра - Юг

Ясно

Ночь:
Переменная облачность

+14 ... +16 C°

Ветер: 2 - 4 м/с

Направление ветра - Юг

Переменная облачность

Сергеев Николай Петрович

Глава сельсовета

Сергеев Николай Петрович

График приёма Интернет приёмная главы Блог Главы О главе

Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Рубежинский сельсовет Первомайского района Оренбургской области


158 Кб
скачать

77 от 21.12.2016

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
РУБЕЖИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ
ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
третий созыв

 

РЕШЕНИЕ

21.12.2016 № 77

 

Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Рубежинский сельсовет Первомайского района Оренбургской области

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом муниципального образования Рубежинский сельсовет Первомайского района Оренбургской области, Совет депутатов муниципального образования Рубежинский сельсовет Первомайского района Оренбургской области
Р Е Ш И Л:
1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Рубежинский сельсовет Первомайского района Оренбургской области согласно приложению.
2. Признать утратившим силу:
- решение Совета депутатов муниципального образования Рубежинский сельсовет от 30.03.2009 №136 «Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании Рубежинский сельсовет»;
- решение Совета депутатов муниципального образования Рубежинский сельсовет Первомайского района Оренбургской области от 12.09.2011 №49 «О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов муниципального образования Рубежинский сельсовет Первомайского района Оренбургской области от 30.03.2009 № 136 «Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании Рубежинский сельсовет»;
- решение Совета депутатов муниципального образования Рубежинский сельсовет Первомайского района Оренбургской области от 30.03.2012 №81 «О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов муниципального образования Рубежинский сельсовет Первомайского района Оренбургской области от 30.03.2009 № 136 «Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании Рубежинский сельсовет»;
- решение Совета депутатов муниципального образования Рубежинский сельсовет Первомайского района Оренбургской области от 17.08.2015 №240 «О внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального образования Рубежинский сельсовет Первомайского района Оренбургской области от 30.03.2009 № 136 «Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании Рубежинский сельсовет»;
3. Настоящее решение вступает в силу после его обнародования в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по вопросам экономики, бюджетной, налоговой, финансовой политики, муниципальной собственности и вопросам сельского и муниципального хозяйства Совета депутатов муниципального образования Рубежинский сельсовет Первомайского района Оренбургской области.

 

Глава муниципального образования
Рубежинский сельсовет Н.П. Сергеев

 

Приложение
к решению Совета депутатов
муниципального образования
Рубежинский сельсовет
Первомайского района
Оренбургской области
от 21.12.2016 года № 77

Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Рубежинский сельсовет
Первомайского района Оренбургской области
(далее – Положение)

Настоящее Положение определяет порядок составления и рассмотрения проекта бюджета муниципального образования Рубежинский сельсовет Первомайского района Оренбургской области, утверждения и исполнения бюджета муниципального образования Рубежинский сельсовет Первомайского района Оренбургской области (далее -местный бюджет), осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении местного бюджета в соответствии с действующим законодательством и Уставом муниципального образования Рубежинский сельсовет Первомайского района Оренбургской области.

Глава 1. Общие положения

Статья 1. Правовая основа бюджетного процесса
1. Правовую основу бюджетного процесса в муниципальном образовании Рубежинский сельсовет Первомайского района Оренбургской области (далее - сельсовет) составляют Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы Оренбургской области, регулирующие бюджетные правоотношения, Устав муниципального образования Рубежинский сельсовет Первомайского района Оренбургской области, настоящее Положение, иные правовые акты органов местного самоуправления муниципального образования Рубежинский сельсовет Первомайского района Оренбургской области, принятые в пределах их компетенции.
2. Решения Совета депутатов муниципального образования Рубежинский сельсовет Первомайского района Оренбургской области (далее - Совет депутатов сельсовета), регулирующие бюджетные правоотношения, должны соответствовать федеральному законодательству, законодательству Оренбургской области, основным принципам и положениям, применяемым для составления, рассмотрения и утверждения бюджетов и настоящему Положению. В случае противоречия настоящему Положению иного правового акта органов местного самоуправления сельсовета в части бюджетных правоотношений применяется настоящее Положение.
3. Во исполнение настоящего Положения, других правовых актов органов местного самоуправления сельсовета, регулирующих бюджетные правоотношения, органы местного самоуправления сельсовета принимают правовые акты по вопросам, отнесенным к их компетенции.
4. Правовые нормы, регулирующие бюджетный процесс в сельсовете, должны обеспечивать единство бюджетного законодательства и применение в сельсовете единых принципов, методов и способов регулирования порядка составления, рассмотрения и утверждения местного бюджета и контроля за его исполнением, установленных для федерального бюджета и бюджета Оренбургской области.
5. В соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и в целях сопоставимости показателей бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации для составления и исполнения местного бюджета используется бюджетная классификация Российской Федерации.
Администрация муниципального образования Рубежинский сельсовет Первомайского района Оренбургской области (далее – администрация сельсовета) может производить дальнейшую детализацию объектов бюджетной классификации Российской Федерации в части целевых статей расходов, не нарушая общих принципов построения и единства бюджетной классификации Российской Федерации.

Статья 2. Структура правовых актов по вопросам бюджетного процесса
1. Вопросы бюджетного процесса в сельсовете регулируются Уставом муниципального образования Рубежинский сельсовет Первомайского района Оренбургской области, настоящим Положением, принятыми в соответствии с ними иными правовыми актами органов местного самоуправления сельсовета.
2. Правовые акты, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, не могут противоречить Бюджетному кодексуРоссийской Федерации. В случае таких противоречий применяется Бюджетный кодекс Российской Федерации.

Статья 3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении
1. Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 4. Этапы бюджетного процесса
1. Бюджетный процесс в сельсовете состоит из следующих этапов:
- первый этап - разработка прогноза социально-экономического развития сельсовета в порядке, установленном администрацией сельсовета;
- второй этап - разработка основных направлений бюджетной политики и основных направлений налоговой политики;
- третий этап - составление проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- четвертый этап - рассмотрение и утверждение проекта решения Совета депутатов сельсовета о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
- пятый этап – исполнение местного бюджета;
- шестой этап - завершение операций по исполнению местного бюджета (составление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении местного бюджета).
2. Органы местного самоуправления сельсовета осуществляют взаимодействие с органами государственной власти Оренбургской области на всех этапах бюджетного процесса в целях обеспечения единства экономической и бюджетной политики, проводимой в Оренбургской области.

Глава 2. Составление проекта местного бюджета

Статья 5. Общие положения
1. Проект местного бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития сельсовета в целях финансового обеспечения расходных обязательств.
2. Составление проекта местного бюджета является исключительной прерогативой администрации сельсовета.
Порядок организации этой работы, а также работы над документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом местного бюджета, определяется администрацией сельсовета.

Статья 6. Сведения, необходимые для составления проекта местного бюджета
1. В целях своевременного и качественного составления проекта местного бюджета администрация сельсовета имеет право получать необходимые сведения от финансовых органов другого уровня бюджетной системы Российской Федерации, а также от иных государственных органов Российской Федерации и Оренбургской области, органов местного самоуправления.
2. Составление проекта местного бюджета основывается на:
положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики;
прогнозе социально-экономического развития сельсовета;
муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).

Статья 7. Прогноз социально-экономического развития сельсовета
1. Прогноз социально-экономического развития сельсовета разрабатывается на период не менее трех лет.
2. Порядок разработки прогноза социально-экономического развития сельсовета устанавливается администрацией сельсовета.

Статья 8. Муниципальные программы
1. Муниципальные программы утверждаются администрацией сельсовета.
2. Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ и их формирования и реализации устанавливается муниципальным правовым актом администрации сельсовета.

Глава 3. Рассмотрение и утверждение местного бюджета

Статья 9. Внесение проекта местного бюджета в Совет депутатов сельсовета
1. Администрация сельсовета вносит на рассмотрение Совета депутатов сельсовета проект решения о местном бюджете не позднее 15 ноября текущего года.
2. Одновременно с проектом местного бюджета в Совет депутатов сельсовета представляются документы и материалы в соответствии со статьей 13 настоящего Положения.
3. Проект местного бюджета выносится на публичные слушания.

Статья 10. Внесение изменений в правовые акты Совета депутатов сельсовета о местных налогах
1. Правовые акты Совета депутатов сельсовета о внесении изменений в правовые акты о местных налогах, вступающие в силу в очередном финансовом году, должны быть приняты до дня внесения в Совет депутатов сельсовета проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
2. Внесение изменений в правовые акты Совета депутатов сельсовета о местных налогах, предполагающих их вступление в силу в течение текущего финансового года, допускается только в случае внесения соответствующих изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год.

Статья 11. Временное управление местным бюджетом
1. В случае если решение о местном бюджете не вступило в силу с начала текущего финансового года:
администрация сельсовета правомочна ежемесячно доводить до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;
иные показатели, определяемые решением о местном бюджете, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены решением о местном бюджете на отчетный финансовый год;
порядок распределения и (или) предоставления межбюджетных трансфертов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации сохраняется в виде, определенном на отчетный финансовый год.
2. Если решение о местном бюджете не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, администрация сельсовета организует исполнение местного бюджета при соблюдении условий, определенных пунктом 1 настоящей статьи.
При этом администрация сельсовета не имеет права:
доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам;
предоставлять бюджетные кредиты;
осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;
формировать резервные фонды.
3. Указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением муниципального долга.

Статья 12. Внесение изменений в решение о местном бюджете по окончании периода временного управления местным бюджетом
1. Если решение о местном бюджете вступает в силу после начала текущего финансового года и исполнение местного бюджета до дня вступления в силу указанного решения осуществляется в соответствии со статьей 11 настоящего Положения, в течение одного месяца со дня вступления в силу указанного решения администрация сельсовета представляет на рассмотрение и утверждение Совета депутатов сельсовета проект решения о внесении изменений в решение о местном бюджете, уточняющего показатели местного бюджета с учетом исполнения местного бюджета за период временного управления местным бюджетом.
2. Указанный проект решения рассматривается и утверждается Советом депутатов сельсовета в течение 15 дней со дня его представления.

Статья 13. Документы и материалы, представляемые вместе с проектом решения Совета депутатов сельсовета о местном бюджете
1. Одновременно с проектом решения о местном бюджете в Совет депутатов сельсовета представляются:
основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики;
предварительные итоги социально-экономического развития сельсовета за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития сельсовета за текущий финансовый год;
прогноз социально-экономического развития сельсовета;
прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) местного бюджета сельсовета на очередной финансовый год и плановый период;
пояснительная записка к проекту местного бюджета;
методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
оценка ожидаемого исполнения местного бюджета на текущий финансовый год;
предложенный Советом депутатов сельсовета проект бюджетной сметы указанного органа, представляемый в случае возникновения разногласий с администрацией сельсовета в отношении указанный бюджетной сметы;
реестры источников доходов местного бюджета.
В случае утверждения решением о местном бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о местном бюджете представляются паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта).
В случае, если проект решения о местном бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о местном бюджете.
2. Администрация сельсовета вправе также представлять иные документы и материалы, которые считает необходимыми для рассмотрения проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
3. Администрация сельсовета имеет право в ходе рассмотрения проекта местного бюджета Советом депутатов сельсовета уточнять оценку ожидаемого исполнения местного бюджета за текущий финансовый год в соответствии с фактическими данными, получаемыми в ходе исполнения местного бюджета.

Статья 14. Порядок рассмотрения проекта решения о местном бюджете и его утверждение
1. Проект решения Совета депутатов сельсовета о местном бюджете считается внесенным в срок, если он представлен в Совет депутатов сельсовета до 15 ноября текущего года.
2. Проект местного бюджета рассматривается Советом депутатов сельсовета.
3. Постоянные комиссии Совета депутатов сельсовета рассматривают представленные материалы и при наличии замечаний и предложений направляют их в комиссию по вопросам экономики, бюджетной, налоговой, финансовой политики, муниципальной собственности и вопросам сельского и муниципального хозяйства Совета депутатов сельсовета.
4. Постоянная комиссия по вопросам экономики, бюджетной, налоговой, финансовой политики, муниципальной собственности и вопросам сельского и муниципального хозяйства Совета депутатов сельсовета готовит заключение на проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год и направляет его главе сельсовета.
5. В случае возникновения несогласованных вопросов по проекту решения о местном бюджете, правовыми актами главы сельсовета может создаваться согласительная комиссия, в которую входит равное количество представителей администрации сельсовета и Совета депутатов сельсовета.
Согласительная комиссия рассматривает спорные вопросы в соответствии с регламентом, утвержденным, Советом депутатов сельсовета .
6. По итогам рассмотрения проекта решения Совета депутатов сельсовета о местном бюджете Совет депутатов сельсовета принимает решение о его утверждении или об отклонении.
7. Решение Совета депутатов сельсовета о местном бюджете подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке.
8. Решение о местном бюджете вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) решением о местном бюджете.

Статья 15. Ведомственные целевые программы
В местном бюджете могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ, разработка, утверждение и реализация которых осуществляются в порядке, установленном администрацией сельсовета.

Глава 4. Внесение изменений и дополнений в местный бюджет

Статья 16. Внесение изменений в решение Совета депутатов сельсовета о местном бюджете
В решение Совета депутатов сельсовета о местном бюджете могут вноситься изменения по всем вопросам, являющимися предметом правового регулирования решения Совета депутатов сельсовета о местном бюджете.

Глава 5. Исполнение местного бюджета

Статья 17. Основы исполнения местного бюджета
1. Исполнение местного бюджета обеспечивается администрацией сельсовета.
2. Исполнение местного бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
3. Кассовое обслуживание исполнения местного бюджета осуществляется Федеральным казначейством.

Статья 18. Сводная бюджетная роспись
1. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается администрацией сельсовета.
2. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению Совета депутатов сельсовета о местном бюджете. В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с положениями бюджетного законодательства Российской Федерации.
3. Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи предусматривается утверждение показателей сводной бюджетной росписи по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальных программ и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета.
Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи может быть предусмотрено утверждение показателей сводной бюджетной росписи по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов классификации расходов бюджетов, кодам расходов классификации операций сектора государственного управления, в том числе дифференцировано для разных целевых статей и (или) видов расходов бюджета, групп и статей классификации операций сектора государственного управления, главных распорядителей бюджетных средств.

Статья 19. Кассовый план
1. Под кассовым планом понимается прогноз кассовых поступлений в местный бюджет и кассовых выплат из местного бюджета в текущем финансовом году.
В кассовом плане устанавливается предельный объем денежных средств, используемых на осуществление операций по управлению остатками средств на едином счете местного бюджета.
2. Администрация сельсовета устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.

Статья 20. Исполнение местного бюджета по доходам
Исполнение местного бюджета по доходам предусматривает:
- зачисление на единый счет бюджета доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений в бюджет, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, и иных поступлений в бюджет;
- перечисление излишне распределенных сумм, возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;
- зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- уточнение администратором доходов бюджета платежей в местный бюджет;
- перечисление Федеральным казначейством излишне распределенных сумм, средств, необходимых для осуществления возврата (зачета, уточнения) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единых счетов соответствующих бюджетов на соответствующие счета Федерального казначейства, предназначенные для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

Статья 21. Исполнение местного бюджета по расходам
1. Исполнение местного бюджета по расходам осуществляется в порядке, установленном администрацией сельсовета.
2. Исполнение местного бюджета по расходам предусматривает:
принятие бюджетных обязательств;
подтверждение денежных обязательств;
санкционирование оплаты денежных обязательств;
подтверждение исполнения денежных обязательств.
3. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств.
Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.
4. Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств местного бюджета денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты.
5. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, установленныхадминистрацией сельсовета.
Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.
6. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение неденежных операций по исполнению денежных обязательств получателей бюджетных средств.

Статья 22. Бюджетная роспись
1. Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них, устанавливается администрацией сельсовета.
Бюджетные росписи главных распорядителей бюджетных средств составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной бюджетной росписью, и утвержденными администрацией сельсоветалимитами бюджетных обязательств.
Бюджетные росписи распорядителей бюджетных средств составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями и доведенными им лимитами бюджетных обязательств.
2. Утверждение бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляются главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств.
3. Порядок составления и ведения бюджетных росписей может устанавливать право или обязанность главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств осуществлять детализацию утверждаемых бюджетной росписью показателей по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов, а также кодам классификации операций сектора государственного управления.

Статья 23. Исполнение местного бюджета по источникам финансирования дефицита местного бюджета
Исполнение местного бюджета по источникам финансирования дефицита местного бюджета осуществляется главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью, за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета.
Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита местного бюджета, осуществляется в порядке, установленном администрацией сельсовета.

Глава 6. Порядок составления, проведения внешней проверки,
рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности

Статья 24. Бюджетный учет и бюджетная отчетность
1. Бюджетный учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении о состоянии финансовых и нефинансовых активов и обязательств муниципального образования Рубежинский сельсовет Первомайского района Оренбургской области, а также об операциях, изменяющих указанные активы и обязательства.
2. Бюджетная отчетность включает:
1) отчет об исполнении местного бюджета;
2) баланс исполнения местного бюджета;
3) отчет о финансовых результатах деятельности;
4) отчет о движении денежных средств;
5) пояснительную записку.

Статья 25. Составление бюджетной отчетности
1. Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета (далее главные администраторы бюджетных средств) составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета.
2. Бюджетная отчетность составляется администрацией сельсовета на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств.
3. Бюджетная отчетность является годовой. Отчет об исполнении местного бюджета является ежеквартальным.
4. Отчет об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией сельсовета и направляется в Совет депутатов сельсовета.
Годовой отчет об исполнении местного бюджета подлежит утверждению решением Совета депутатов сельсовета.

Статья 26. Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета
1. Годовой отчет об исполнении местного бюджета до его рассмотрения Советом депутатов сельсовета подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета.
2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется органом внешнего муниципального финансового контроля, сформированным в порядке, установленном правовым актом Совета депутатов сельсовета с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Администрация сельсовета представляет отчет об исполнении местного бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц.
4. Орган внешнего муниципального финансового контроля готовит заключение на отчет об исполнении местного бюджета с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
5. Заключение на годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется органом внешнего муниципального финансового контроля в Совет депутатов сельсовета с одновременным направлением в администрацию сельсовета.

Статья 27. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении местного бюджета Советом депутатов сельсовета
1. Годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется в Совет депутатов сельсовета не позднее 1 мая текущего года.
2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении местного бюджета в Совет депутатов сельсовета представляются бюджетная отчетность об исполнении бюджета и иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством.
3. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении местного бюджета Совет депутатов сельсовета принимает решение об утверждении либо отклонении проекта решения об исполнении местного бюджета.

Статья 28. Решение Совета депутатов сельсовета об исполнении местного бюджета
Решением Совета депутатов сельсовета об исполнении местного бюджета утверждается отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) местного бюджета.
Отдельными приложениями к решению об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
доходов местного бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
доходов местного бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам местного бюджета;
расходов местного бюджета по ведомственной структуре расходов местного бюджета;
расходов местного бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
источников финансирования дефицита местного бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
источников финансирования дефицита местного бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.

 

Дата создания: 04-09-2017
Дата последнего изменения: 04-09-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: